МЕРЫ В СВЯЗИ С COVID-19. ПОДРОБНЕЕ

Останавливайтесь безопасно в отеле Эдем

Ваша безопасность и благополучие являются главным приоритетом для отельного комплекса Эдем, COVID-19 безусловно влияет на планы поездок, поэтому мы внедрили новые стандарты безопасности, согласно рекомендациям Министерства охраны здоровья Украины (МОЗ).

Мы разделили мероприятия, направленные против распространения Covid-19 на два основных направления:

Соблюдение социальной дистанции

  • Обязательные отметки дистанции в отелях – 1 человек на 10 м2 в гостевых зонах, социальная дистанция — не менее чем 1,5 метра.
  • Предотвращение очередей: во всех открытых зонах размещены информационные материалы, которые помогут ознакомиться с правилами пребывания, быстро и безопасно пройти регистрацию.
  • Соблюдение дистанции в ресторанах и барах отелей: столы до 4-х гостей, расположенные на дистанции 1,5 метра. Возможность воспользоваться онлайн меню.
  • Изоляция гостя в случае выявления одного из симптомов Covid-19 до получения консультации медицинского сотрудника.
  • Последующее использование номера возможно через 24 часа после тщательной уборки, обработки и кварцевания.
  • Завтраки и заказы из ресторанов отеля доступны в режиме рум-сервиса.
  • Для контроля за распространением вирусных заболеваний в дополнение к стандартным мерам 24/7 назначается ответственный менеджер по реагированию.

Усиленные стандарты чистоты и безопасности здоровья

Гостевые зоны

  • Все помещения отелей и транспортные средства дезинфицируются в усиленном режиме.
  • В общественных зонах размещены дезинфекторы для рук и антибактериальные салфетки.
  • Информирование гостей и сотрудников, по предотвращению распространению вирусов и инфекций.
  • Использование персональных средств дезинфекции, одноразовых масок и медицинских рукавичек сотрудниками и гостями отелей и ресторанов.
  • Контроль качества воды и воздуха, усиленная работа вентиляционных систем, обеспечение регулярного потока свежего воздуха к общественным зонам отеля.
  • Озонирование, ионизация или ультрафиолетовая обработка номерного фонда, всех общественных и служебных зон.
  • Мы бережем здоровье наших сотрудников и обеспечиваем необходимыми наборами масок, перчаток, проводим скрининг состояния здоровья и температуры, проводим обучение и инструктаж.
  • Мы заботимся о наших гостях так, чтобы каждый чувствовал себя счастливым как дома.

Ресепшен

  • Ресепшен оборудован защитными барьерами, санитайзерами, масками и рукавичками, бесконтактным термометром.
  • Дезинфицирование ключей дезинфектором
  • Обработка поверхности телефонов стационарных и мобильных, клавиатуры и мыши для компьютера; платежных терминалов и других предметов, а также все остальные предметы в зоне ресепшен после каждого гостя.
  • Использование безналичных методов оплаты.  

Номера

  • Маркируем и опечатываем убранные номера.
  • Тщательно обрабатываются дезинфектором наиболее часто используемые поверхности: ручки туалетных дверей, унитаз, краны воды, телефон, выключатели, панели контроля температуры.
  • Технический персонал отелей использует одноразовые маски и резиновые перчатки.
  • Дезинфекция рабочих поверхностей и пола осуществляется не менее чем через два часа.
  • Усиление технологического регламента по дезинфекции текстильных материалов: постельного белья, полотенец, покрывал, подушек, штор.

Рестораны и бары, рум-сервис

  • Соблюдение правил дезинфекции после каждого посещения в ресторанах и барах.
  • Разрешено обслуживание на открытых летних площадках.
  • Расстояние между местами для сидения и столами не менее 1,5 метра.
  • За одним столом не более двоих гостей (без учета детей возрастом до 14 лет).
  • Безналичный расчет.
  • Предотвращение очередей и скоплений возле окна выдачи заказов, в том числе, дистанционное информирование про готовность заказа на вынос.
  • Завтрак подается на заказ в номер

Транспорт

  • Сотрудники транспортной службы отеля во время перевозок обязаны одевать защитную маску и медицинские перчатки.
  • Во время автоперевозок размещение персонала/гостей на соседнем сиденье запрещено.
  • В случае транспортировки пассажиров в минивене, размещение через одного человека.
  • После каждой поездки водитель: обрабатывает контактные поверхности салона авто, ручки санитайзером, проветривает транспортное средство, фиксирует время обработки поверхностей в специальном журнале.

Ждем вас!

Отзывы

Олег

Guest, Sales manager

″Сайт идеален!″

Светлана и Виктор

Guest, Sales manager

″Вот только вернулись с отдыха в Затоке и приятных впечатлений теперь хватит на год вперед. Останавливались в ГК «Эдем» и остались очень довольны замечательным сервисом и гостеприимством персонала отеля. Отдыхали вдвоем с мужем, но думаем на следующий год приехать с ...″

Маргарита

Guest, Sales manager

″Побывала с семьей в гостинице Эдем.Очень понравилось.Территория большая и ухоженная,в гостинице находятся два бассейна,ресторан и детские площадки.Номера очень комфортные и чистые.Цены соответствуют качеству.Отличный персонал,в отеле тихо и уютно.Всем рекомендую.Большое Спасибо Эдем. Обязательно побываем и в следующем году!!!″

Елена

Guest, Sales manager

″Хотелось бы порекомендовать ГК «Эдем» для тех, кто планирует свой отдых в Затоке. Отдыхали семьей в августе 2016, остались очень довольны и приятных впечатлений теперь хватит на год вперед.Хорошее месторасположение, большая и ухоженная территория,большое количество деревьев и цветов. Номера , ...″

Контакты

© 2016-2020 Отельный комплекс "Эдем"

МЕРЫ В СВЯЗИ С COVID-19. ПОДРОБНЕЕ